Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 14:32

Семья "Непоседы"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Ноябрь » 19 » Самообразование
18:19
Самообразование

Почему сегодняшним выпускникам сложно подстроиться под общественные и экономические реалии современного мира? Что и как необходимо изменить в процессе обучения, чтобы школьники были готовы к актуальным жизненным запросам?

Фокусировка на предметном содержании, которое усваивает школьник за 11 лет учебы, не даёт возможности встроиться в экономическую и общественную реальность современного, постоянно меняющегося мира. Это актуализирует задачи пересмотра педагогической практики и перевода процесса освоения ФГОС на системно-деятельностную основу. Фактически мы подходим к уточнению понимания комплексного результата образования — готовности к непредсказуемости жизни не только наших учеников, но и педагогического сообщества. И этот результат станет достижим, если образование будет направлено на формирование у школьников функциональной грамотности на основе прочных академических знаний.

17 ноября участвовала в онлайн-конференции "Функциональная грамотность. Учимся для жизни". На данной конференции  рассматривались  следующие  вопросы:

Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики (1 час);

Читательская грамотность – ключ к успеху в жизни (1 час);

Читательская грамотность – это способность понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Математическая грамотность. Учимся для жизни (1 час);

Математическая грамотность – это способность проводить математические рассуждения, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира. Помогает людям понять роль математики в мире, высказывать хорошо обоснованные суждения и принимать решения, которые должны принимать конструктивные, активные и размышляющие граждане.

Естественнонаучная грамотность. Система контекстных заданий на уроках естественнонаучного профиля (1 час).

Это способность человека осваивать и использовать естественнонаучные знания для постановки вопросов, освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений, основанных на научных доказательствах. Она проявляется и в активной гражданской позиции при рассмотрении всей совокупности проблем, связанных с естествознанием.

 

Просмотров: 147 | Добавил: ДД1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz